суботу, 7 січня 2012 р.

перестала работать камера в Ubuntu

Вот только что сидел, спокойно смотрел киношку, тут ко мне в скайп позвонили. Показали новый сервис для организации веб конференций. Я пробнул, а камера моего ноута там не заработала. я в cheese а в ответ мне libv4l2: error setting pixformat: Устройство или ресурс занято после недолгих блужданий по СЕТИ - http://forum.runtu.org/index.php?topic=1123.0;wap2 надыбал В консоли писало так: Код: libv4l2: error setting pixformat: устройство или ресурс занято Погуглил по фразе: libv4l2 + "устройство или ресурс занято" Нагуглил команду Код: sudo fuser /dev/video0 которая позволяет узнать, кем устройство занято Команда показала, что устройство занято процессом 1218 Код: ps ax | grep 1218 показал, что это процесс У меня это и была мозилка. Закрыл страничку с видео сервисом, и все вернулось. Но теперь я знаю как посмотреть что забрало устройство!

Немає коментарів:

Дописати коментар